Ответить

Сервис в отелях: плюсы и минусы?

02 сен 2015, 03:10

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

02 сен 2015, 03:15

Про природу, нырялку, энергетику, красоту Мальдив я думаю, спорить никто не будет! А вот для последующих гостей может будет полезной информация об особенностях сервиса в том или другом отеле. Опишите хорошие и не очень случаи, ставящие " " или "-" сервису и администрации. Что вас приятно (или неприятно) поразило?  

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

02 сен 2015, 06:46

Я отдыхал в разное время в трёх мальдивских отелях: Sun Island, Royal Island и Beach House. Могу сказать, что настоящей выучки у персонала отелей не наблюдал нигде на Мальдивах. Но почему-то это не раздражало. Мальдивцы - очень приветливый народ и непрофессиональный в некоторых случаях сервис даже умилял, потому, что было заметно, что стараются, но еще не научились.

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

02 сен 2015, 19:57

На Мальдивах про качество сервиса особенно не думаешь, я был в общей сложности в 25 отелях, но сейчас вспоминаю только один проблемный случай - когда при выезде пытались моим знакомым всучить поддельную купюру в 100 долларов, аргументируя это тем, что это они им ее дали при оплате. Ну и  бывает, что пытаются надуть при оплате счетов на выезде. В остальном везде персонал как персонал, ничем не запомнился.

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

03 сен 2015, 02:50

К румбою вопросов не было, убирал хорошо. От официанта в ресторане хотелось больше улыбок, а не выражения лица "как вы меня все достали". Нас пытались обмануть в основном ресторане, мы заказали вино за одну цену,а счёт нам принесли на большую сумму за другое вино. Мы показали нашему официанту, он без проблем принес правильный счёт.  Но это всё мелочи,  там на таких вещах не зацыкливаешься. Отдыхали в Holyday Island.

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

03 сен 2015, 06:53

Перед поездкой на мальдивы читал , что в ваш счёт могут добавить лишнюю сумму денег . И для верности оплачивать желательно  раз в два дня , что мы и делали , т.к. в конце вы врятли вспомните на что конкретно и какую сумму потратили , только если сами на запишите .  Отдыхали мы на Sun Island с друзьями .  При очередной оплате им вписали  лишних 130 $ . После выяснений эту сумму  удалили .

Ещё был один маленький инцидент . Где-то в середине отдыха у нас поменялся румбой . Ему было наверное влом менять наше постельное бельё , а я это заметил , потому что на простыне было пятнышко . Через день я ему ткнул на это пальцем , сразу после этого всё заменил и больше такого о не делал . Зато стал ко мне относится с уважением . Чаевые мы ему оставляли через день .

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

03 сен 2015, 07:29

А я все записывала, так как тоже слышала о приписках... оплачивали весь счет вконце... все было правильно

А из минусов, хотелось бы, чтобы чаще белье меняли, приходилось изредка напоминать, когда бой совсем расслаблялся... а вот полотенца меняли 2 раза в день... видно постель тяжеловато ему было заправлять А в ресторане официант был выше похвал, через несколько дней уже понимал слова русские и приносил, что надо, а мужичок, что фрукты режет вообще нас обожал (мы ему давали иногда)...

А больше всего запомнилась должность в отеле- человек, которы й при входе в ресторан всем посетителям говорит HELLO...хорошая работка , да и вообще весь песонал всегда здоровался и мило улыбался

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

03 сен 2015, 21:47

Были на Курамати и Сан Айленд. На Курамати сервис был намного лучше, номер убирался 2 раза в день, каждый вечер постель украшалась цветами и пожеланиями доброй ночи. При этом рум-боя никто не видел. Дорожки подметали рано утром, никаких теток с вениками замечено не было. Сам остров менее комфортабелен чем Сан, но природа богаче и народ более приветлив. Первое впечатление от Сан - маленькая Турция в Индийском океане, обслуживающий персонал мягко говоря,  обнаглевший... А вообще Мальдивы - это круто! Если отдыхать - то только там!

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

04 сен 2015, 03:45

Была на острове Мидупару. Перед поездкой начиталась всяких ужасов про тамошний сервис, а на деле все оказалось просто отлично! Главное - проявлять доброжелательность. Мальдивцы любят поговорить "по душам", любят, когда им улыбаются, и действуя подобным образом, я с первого дня получила готовность со стороны персонала выполнить просьбы и искреннее желание помочь. Разве что мальдивцы несколько медлительны, но  в таком климате и при такой неспешной жизни, это, наверное, естественно. Рум-бои меняли полотенца 2 раза в день, постельное белье - по требованию, в столовой официант без всяких чаевых старался, на ресепшн тоже люди очень адекватные. В счет при выезде ничего лишнего не вписали, наоборот, забыли посчитать 2 бокала вина, выпитые за последним ужином. Может, многое зависит от того, как ведешь себя с обслуживающим персоналом?

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

05 сен 2015, 20:40

Были на Новый год в Курумбе-все без нареканий.постель меняли и ко сну украшали цветами каждый день,заправляли дважды в день .полтенца менялись дважды в день.дорожки чистые,а персонал вообще незаметен.в ресторане все услужливые.приветливые и очень расторопные.чаевые оставляли везде,румбою каждый день.в счет ни разу ничего лишнего не включили (мы оба финансисты,привыкшие к порядку в документации и записывали расходы,начитавшись всяких страстей).счета оплачивали дыважды за 15 дней (политика отеля-до 2 тыс дол копятся счета,потом их надо оплатить и дальше все по-новой.на деле  прислали первый счет на сумме 2700).драгоценности,вся дорогая техника,ноутбук валялись открыто-ничего ни разу не пропало.общее впечатление замечательное,претензий к сервису никаких

Ответить