Ответить

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

27 июн 2016, 01:46

Если не устраивает номер, на ту же категорию. Давать на рецепшене, но надо найти, кто принимает решение. Если на другую категорию менять - это совсем другие деньги. Хотя...

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

27 июн 2016, 02:59

Мне вообще кажется что это дело индивидуальное. Хотя наверно какие-то нормы есть. У меня бывало что оставляла и более крупные суммы, а бывало что и уходила не оставив ни цента без смущения. Но по личному опыту знаю что очень многие европейцы практикуют понедельную оплату. Хотя, при такой оплате, действительно возможен вариант отсутствия обслуживающего вас человека. У нас лично такого еще не случалось. Как бы поступила в такой ситуации - не знаю. Но такая форма оплаты мне нравиться гораздо больше. Кстати относительно кокосов ... нам раза 3 их приносили, а у нас все не было мелочи, что бы как-то рассчитаться. Но это не стало поводом что бы нас бортонуть. Я думаю что все таки много построено на душевных, человеческих отношениях. Ведь никто не отменяет слова благодарности, улыбку, комплимент для тех людей, которые вас обслуживают. Далеко не все решается долларом ... хотя и он, в смысле доллар, очень важен.

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

27 июн 2016, 06:49

Официанты обычно были в течение всего срока пребывания, а те кто менялся через неделю, обязательно сообщали об этом. Чаевые давали им обычно в конце срока: в зависимости от отношения $50-100. Один раз дочка от особого расположения подарила оф. еще и плюшевого медведя - он радовался как ребенок, но попросил написать "дарственную", иначе их служба безопасности не выпустит с острова! Уборщикам, как правило $1 - желательно класть к его визитке в номере, иначе могут не взять. Ну а про остальное уже было сказано ниже - поступаем также -.

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

27 июн 2016, 06:54

PS. Не могу не сказать, что персонал работающий на большинстве островов, действительно очень приятные и симпатичные люди и искренне стараются услужить и помочь. И как правило не дают почувствовать, что главная цель - чаевые. Но тем не менее они работают, чтобы заработать...

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

18 июл 2016, 02:47

А КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ КАКОЙ ЛИБО ПОЛОМКИ В НОМЕРЕ - А ЕЁ НЕ СОБИРАЛИСЬ УСТРАНЯТЬ???

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

25 июл 2016, 14:33

Что-то пока не встречала такого на Мальдивах (тьфу три раза).

Re: Сервис в отелях: плюсы и минусы?

13 янв 2017, 18:02

Вот как ни пытаюсь припомнить что-то негативное в плане сервиса - не могу! В номере бунгало - ежедневная идеальная уборка, цветочки-лепесточки! Официант Шушан (мы звали его Шушанчик), обслуживающий наш столик, буквально бежал  навстречу, завидев нас издалека! А как весь персонал искренне охал и ахал над моей загипсованной рукой, приходилось всем объяснять, что в Москве зима, скользко, упала и т.д. Нет, не возьму грех на душу, сказав,что все было замечательно, без задержек, опозданий, поломок и пр.

Ответить