Самые популярные социальные сети в Китае
На сегодняшний день большинство компаний старается позиционировать и продвигать себя в интернете и социальных сетях. Это особенно актуально для Китая, где больше половины населения жизни без интернета не смыслит. Непосредственно в социальных сетях сидит около 600 млн. человек. В этой статье мы расскажем вам об основных социальных площадках Китая.
1. Qzone
Крупнейшая социальная сеть в Китае, насчитывает больше 600 млн. пользователей и является третьей в мире после Facebook и YouTube. Основной язык — Китайский, хотя существует версия и на Английском языке. В Qzone можно вести блог, создать онлайн-дневник, смотреть видео, обмениваться фото, слушать музыку, менять оформление на свой вкус. Основные функции в сети бесплатны, но за остальное придется платить
2. Sina Weibo
Китайская версия Twitter. У которой в 2 раза больше пользователей, чем у оригинала, около 500 млн. Пользователи могут размещать записи до 140 символов, использовать хештеги, ссылки со знаком @, прикреплять музыку, фото, видео
3. Renren
Это уже китайская версия Facebook. Тут есть лайки, группы, онлайн-игры, смайлики и сообщества. Сама платформа для общения преимущественно с образованным населением Китая.
4. Douban
Сеть для интеллектуалов, где можно оставлять и делиться рецензиями на книги, фильмы, музыку. Незарегистрированные пользователи получают доступ к 80% содержания портала, что дает высокую посещаемость портала.
5. Pengyou
Массовая социальная платформа Китая, построенная на основе службы мгновенных сообщений QQ. Насчитывает около 300 млн. пользователей. Немного перекликается с Facebook, так как есть возможность добавления в друзья, создания и ведения страниц.
6. Kaixin001
Жители крупных городов, особенно «белые воротнички» чаще всего пользуются этой сетью. Тут можно делиться записями и оставлять комментарии, играть в приложения. Имеет около 150 млн. аккаунтов.
7. Wechat
Является скорее социальной мобильной платформой на подобии WhatsApp. Где можно передавать текстовые и голосовые сообщения. Wechat удобен тем, что переведен на множество языков, в том числе на русский
8. 51.com
Сеть предназначена для рабочего класса из китайских провинций.
На сегодняшний день большинство компаний старается позиционировать и продвигать себя в интернете и социальных сетях. Это особенно актуально для Китая, где больше половины населения жизни без интернета не смыслит. Непосредственно в социальных сетях сидит около 600 млн. человек. В этой статье мы расскажем вам об основных социальных площадках Китая.
1. Qzone
Крупнейшая социальная сеть в Китае, насчитывает больше 600 млн. пользователей и является третьей в мире после Facebook и YouTube. Основной язык — Китайский, хотя существует версия и на Английском языке. В Qzone можно вести блог, создать онлайн-дневник, смотреть видео, обмениваться фото, слушать музыку, менять оформление на свой вкус. Основные функции в сети бесплатны, но за остальное придется платить
2. Sina Weibo
Китайская версия Twitter. У которой в 2 раза больше пользователей, чем у оригинала, около 500 млн. Пользователи могут размещать записи до 140 символов, использовать хештеги, ссылки со знаком @, прикреплять музыку, фото, видео
3. Renren
Это уже китайская версия Facebook. Тут есть лайки, группы, онлайн-игры, смайлики и сообщества. Сама платформа для общения преимущественно с образованным населением Китая.
4. Douban
Сеть для интеллектуалов, где можно оставлять и делиться рецензиями на книги, фильмы, музыку. Незарегистрированные пользователи получают доступ к 80% содержания портала, что дает высокую посещаемость портала.
5. Pengyou
Массовая социальная платформа Китая, построенная на основе службы мгновенных сообщений QQ. Насчитывает около 300 млн. пользователей. Немного перекликается с Facebook, так как есть возможность добавления в друзья, создания и ведения страниц.
6. Kaixin001
Жители крупных городов, особенно «белые воротнички» чаще всего пользуются этой сетью. Тут можно делиться записями и оставлять комментарии, играть в приложения. Имеет около 150 млн. аккаунтов.
7. Wechat
Является скорее социальной мобильной платформой на подобии WhatsApp. Где можно передавать текстовые и голосовые сообщения. Wechat удобен тем, что переведен на множество языков, в том числе на русский
8. 51.com
Сеть предназначена для рабочего класса из китайских провинций.