МЕДИЦИНА и МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в Турции

МЕДИЦИНА и МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в Турции

Сообщение seo-san » 03 сен 2015, 02:46

seo-san
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 10:06

Re: МЕДИЦИНА и МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в Турции

Сообщение Андрей UA » 03 сен 2015, 06:17

Со мной в Кемере произошёл медицинский случай. В турецкой бане во время массажа мне так дёрнули за палец на ноге, что он хрустнул и быстро посинел. Так как у меня была страховка, то после телефонного звонка в страховую компанию за мной в отель приехали на автомобиле и отвезли в госпиталь. Врач осмотрел палец, направил на рентген (перелома не было), сделал тугую повязку и дал с собой обезболивающие таблетки.

Так как я сам врач, то мне было интересно наблюдать за работой персонала госпиталя. Тем более, что времени было предостаточно. Работа турецких медиков мне понравилась. Но с чем и в каком количестве везут туда наших отдыхающих,меня очень поразило. Наши туристы там отрываются как будто у них нет мозгов. И совершенно никто не беспокоится о медицинской страховке. Им приходилось выкладывать только за медицинский осмотр 30 долларов США.

Аватар пользователя
Андрей UA
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 19:56

Re: МЕДИЦИНА и МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в Турции

Сообщение jankiy » 03 сен 2015, 08:16

da zdes kajdiy vizit k vrachu stoit imenno stolko ya esli chestno ni vvostorge ot ih raboti mne chtob viyasnit ot chego allergiya u moyey dochki prishlos kuchu vrachey oboyti celiy mesyatc hodila poka sestra ni priyehala i ne skazala hotya ona ni medik

Аватар пользователя
jankiy
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 05:45

Re: МЕДИЦИНА и МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в Турции

Сообщение bazakat » 03 сен 2015, 10:30