Я ожидаю, например, что ребенок, который способен на большее, нежели жевать двадцать пять раз таблицу умножения, которую он в силу своих способностей знал уже в три года, хотя бы не наказывался за то, что ему скучно сидеть на уроке, когда эту таблицу жуют в двадцать шестой раз. Я ожидаю, что когда третьеклассник выигрывает городскую олимпиаду для учеников пятых классов, учительница на следующий день его хотя бы поздравит с этим. Я сегодня после предложения Ирины написать что-нибудь хорошее про нач.школу, попросила своего сына-пятиклассника вспомнить что-нибудь радостное из этих четырех лет. Он не смог. Он пошел в начальную школу жизнерадостным, любознательным ребенком и заснул в ней так глубоко, что его потом еле откачали за год в специальной гимназии...