Со странами, относящимися к «земле войны» канонический исламский
закон не признает других отношений, кроме отношений, свойственных
«священной войне», джихаду, что обозначает «усилие» на пути Аллаха, и
имеет два значения, оба из которых равно важны, и которые нельзя
разделять, как если бы одно не могло существовать без другого. В первом
значении джихад обозначает «усилие», которое мусульманин должен
совершать, чтобы оставаться верным предписаниям Корана, и
совершенствовать, таким образом, свою «покорность» (ислам) Аллаху; во
втором он обозначает «усилие», которое мусульманин должен совершать,
чтобы «бороться на пути Аллаха», то есть, чтобы бороться против неверных
и распространять ислам по всему миру. Джихад - это важнейшее
предписание Корана, тем более, что его зачастую причисляют к
основополагающим предписаниям - в качестве шестого «столпа» - ислама.
Послушание предписанию вести «священную войну» объясняет тот факт,
что история ислама является ничем иным, как историей бесконечных войн,
которые велись с неверными для завоевания их территорий: сразу после
смерти Мухаммеда (632 г.), под прдводительством четырех халифов, которых
называли «верноидущие» (ар-Рашидун), Абу Бакра, Омара, Османа и Али,
полчищам арабских бедуинов, плохо вооруженным, но воодушевленным идеей
ислама удалось нанести поражение византийским и персидским войскам,
значительно превосходивших их численностью и вооружением, но уступавших
им в силе духа, завоевав с невероятной быстротой такие большие страны,
как Сирия, Персия и Египет, и прежде всего Иерусалим, названный Омаром
Аль-Кудс после того, как он завоевал его в 638 году. Все это произошло
всего лишь шесть лет спустя после смерти Мухаммеда и споров, кто должен
наследовать ему и стать во главе уммы, то есть исламской общины.