Путешествия, туризм, отдых, сообщество путешественников...
Тот, кто был там хотя бы раз, получил незабываемые впечатления на всю жизнь и наверняка будет не против туда вернуться...
И все же есть свои "но":
- Сервис тянет на 3 по 5-ти бальной шкале не выше, не зависимо от звездности отеля. (Местные аборигены очень медлительные и не какие чаевые не могут добавить им скорости, это касается и уборки номеров, сюрпризов из цветов вы от них не дождётесь))))
- Воровство очень развито!!!!! ( Вернувшись вечером в бунгало, наши друья недосчитались 270 долларов закрытых в сейфе, хозяин только разводил руками, полиция не поможет, просто хозяин с ними поделится иэтим закончится. Наши друзья оказались не одиноки в своем горе... Когда они пришли на лоби, там уже вопила во все горло американкао пропажи денег.
Что касается нас, то мы хранили деньги в чемодане с кодовым замком и под ключ, деньги остались целы, однако в день отъезда у нас из номера пропала футболка мужа за 7000р., а сколько мы чаевых скормили нашему другу Рум бою...)))))Вот она благодарность...
- Питание 3 бала (Советую брать полный пансион или олл инклюзив, мы взяли полупансион, о чём пожалели, в обед аппетит разыгрывается не на шутку!!! На своем острове мы нашли два кафе и обедая там, за два гамбургера или картошку фри с куринной ножкой мы выкладывали около 100$ каждый раз, готова была заплатить и больше, но не за еду из Макдоналдса, разнообразием кухня вас радовать не будет. Напитки ужасные, сок на их манер - это Юпи)))))))
По поводу медлительности персонала, согласна на 100 %. Сами попали при въезде в номер, от рецепшена обещали принести чемоданы, мы (наивные) ушли в номер и прождали полтора!!!! часа наши чемоданы, в которых были купальники. Все это время мы бегали по пляжу в одежде и завидовали всем, кто уже был в воде! По поводу языкового барьера - тоже возникли трудности. Я ладно, у меня английский "бегинер", но мой муж с идеальным английским частенько оказывался в затруднительном положении.... Произношение специфическое.
Не заметила ничего такого! Мы отдыхали в Naladhu - входит в Small Luxury Hotels of the World - все очень достойно. Кухня на высоте, Рум бой быстр и весел), чувствовали себя как дома. Возможно, повезло. Но нам есть с чем сравнить!)
Елена, сочувствую. Сам сталкивался с ситуацией неоправданных ожиданий. Но скорее всего Вы выбрали не тот отель. Четыре звезды на Мальдивах - это для юных экстремалов. На счет воровства я от некоторых слышал, но это - крайне редкое явление. В следующий раз выбирайте класс отеля по-выше. Хотя сервис и кухня на Мальдивах не самой высшей категории, но в пятизвёздных отелях фастфуд бывает трудно найти (если вдруг захочется).
Были два раза, ни с чем подобным не сталкивались вроде воровства. Еда в разных отелях разная, но питание лучше и правда брать Full, а вот полный пансион не вижу смысла, что же касается плюсов и минусов, то не бывает ничего идеального. И все зависит от человека, некоторые будут недовольные и там, где отдых стоит пару тройку тысяч у.е. в день.
A my na Maldivah byli 4 raza i nichego podobnogo ne zamechali, i vsya tehnika u nas na krovatyah tseliy den valyalas i za 4 raza nichego ne propalo. A eda.... radi neyo my tuda 4 raza i ezdili, takoe oschuschenie, chto vse lutshie povara mira syehalis tuda. Kstati raznitsu mejdu 4 i 5 star kurortami my i ne zametili, razve chto v tsene.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139