dr.Lector » 16 дек 2016, 15:14
Доброе время суток. Хотела поделиться неприятным открытием сделанным в отеле Марко Поло (п.Чамьюва, Кемер) Отдыхали в начале июня 2014 г. Может кто то и знал об этом, но я никогда не задумывалась. Отель не отвечает и не несет никакой ответственности за багаж оставленный на ресепшене (даже если работники отеля сами предлогают его там оставить). В день отъезда (около 7 утра местного времени) мы запаковали свои две сумки в пленку и спросили на ресепшене где можно оставить сумки, поскольку хотели позавтракать перед отъездом. Работник отеля указал место (меня нисколько не смутила данная ситуация поскольку так делали во всех отелях где приходилось отдыхать). Прийдя с завтрака через 30 минут, сумок уже не нашли! На мою просьбу как то попытаться начать поиски со стороны работников было полное игнорирование. Пытались решить вопрос через встречающее агенство, но и тут засада В агенстве одни стажеры, а ситуция произошла с их слов впервые! В итоге работники отеля уговорили нас поехать в аэропорт и лететь домой, клятвенно обещали найти багаж и отправить к нам. Увы и ах, полный обман! Они не то что отправить не смогли, они и искать не хотели!!! В результате выяснилось что кто то прихватил наши сумки и бросил их на втором терминале Антальи, наши сумки порезали при обыске и треть вещей (в основном дорогостоящих и новых) не вернулось! Доставку багажа я организовывала самостоятельно. Вот такая история... Надеюсь для кого то будет уроком, как стала для меня..